Alex Fisich (alexfisich) wrote,
Alex Fisich
alexfisich

Еще больше трэша и угара, тащемта, в преподавании математики в школе!

Вот тут гражданин Далингер В.А. беспокоится:
"В настоящее время в России явно испытывают кризисное состояние и педагогическая наука, и система образования."
А всё почему? А потому, что: "Главная причина неблагополучия в российской системе образования, – считают специалисты, – это отсутствие мотивации у учеников и учителей [3, 4, 5, 12, 18]. "
Но выход есть - надо еще сильней реформировать до основания:"К таким средствам, а вернее методологической основой образования и педагогических изысканий, следует считать системно-деятельностный подход, положенный в основу новых образовательных стандартов "
Совсем не хуже, чем Познер в 1918 году, гражданин Далингер В.А. объявляет всё, что достигнуто школой до него, ничтожным:"При традиционном подходе, который реализовывал предметно знаниевую парадигму образования, целью являлось вооружение учащихся знаниями, умениями и навыками; способы общения сводились к наставлению, разъяснению, запрету, угрозам, наказаниям, нотациям; тактика строилась на диктате и опеке; позиция учителя сводилась к реализации учебной программы, удовлетворению требований руководства и контролирующих инстанций; основным положением к руководству был лозунг: «Делай, как я!» и т.д."

Именно так и надо реформировать: "Делай, как не я!". Ни в коем случае нельзя допустить вооружения учащихся знаниями, умениями и навыками. Вооруженные очень опасны и могут далеко послать всех реформаторов. Всякая программа обучения вредна. Из нее ведь можно узнать то, что нужно узнать, а это крах реформам.

И вот такая бодяга не первый год. Первая попытка с 1918 по 1932, вторая попытка с 1956 до сегодняшнего дня.
Вот что пишет профессор Костенко: Наконец, надо признать, что все идеи «реформаторов-37» (они же «реформаторы-70») продолжают неосознанно жить в школе до настоящего времени: огромная перегруженность программ высшей математикой, несоответствие содержания числу часов и возрастным особенностям детей, «хаотизация» содержания, теоретизация и абстрактность изложения и пр. Они-то и не позволяют изменить мотивацию (отвращение) учащихся к учению - мотивацию, которая в Концепции развития математического образования в РФ, утверждённой 24.12.2013, объявлена одной из трёх основных проблем нашего образования

Пора все таки учителям и родителям обрести мотивацию и выгнать асмолова и его соучастников из образования, пока они не превратили его в абсолютный нуль.
Subscribe

promo alexfisich june 24, 2014 12:00 2
Buy for 10 tokens
Тула, 22 июня 2014 года. Пикет за признание Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики. Суть времени, Родительское всероссийское сопротивление, Тула, 2014 год.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments