Alex Fisich (alexfisich) wrote,
Alex Fisich
alexfisich

Category:

Формирование ненависти к школе как госполитика

Оригинал взят у victoriarossi в Формирование ненависти к школе как госполитика
<<А я вот что нашла сегодня. Возможно Вам будет 
интересно узнать необычное мнение об образовании
от либерал-дегенератов: Развенчание мифов о 
необходимости школы. Ну да,"СНОБ" известное 
прибежище уродов..."Феерическая,незамутненная дура"
- прокомментировал этот опус Семин у себя в твиттере.>>
- nikakovrova из разговоров в сети

Итак два раза за последние два дня я услышала от очень умных и уважаемых мужчин обвинение женщин в дурости, когда те написали (по мужскому заказу, разумеется) о ненависти к школе. При этом, заметим,  ровно в это же время два других известных мужчины тоже написали о своей ненависти к школе, но ни один мужчина дураками их не назвал...

В продолжение темы
Жидарня получила либерастский заказ отвратить русских от образования

Эмоциональная оценка недостойна мужчины, ибо эмоции затмевают разум. Любой умный мужчина, услышав от женщины неподобающую её женскому складу глупость, должен задаться одним вопросом: КОМУ ВЫГОДНО? Хотя в данном случае, ответ плавает настолько на поверхности, что по сути является риторическим.

Все мы помним, что для успешного управления народом антинародной властью уровень его образованности должен быть не просто понижен, а сведен к нулю. С учетом того, что властьпредержащая эрэфовская гопота чает о возврате монархического устройства государства, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что в первую очередь чаяльщики должны восстановить образовательный сословный ценз романовской колонии. Ознакомимся с ним:
Реформы народного образования в 19-м веке

Оригинал взят у dobriy_doktor

Образование в России всегда было сферой стратегической. Хотя, стоит заметить, государство, за исключением относительно небольших промежутков времени, стремилось ограничить свой народ от образования.

Условия технической отсталости вытекают из отсталости образования. Если государство ограничивает своих граждан в получении образования, не важно какими методами: административными, финансовыми или международными (например болонская конвенция), то такое государство является антинародным. Ибо ограничение образования ведёт к деградации населения.

  По итогам первой всероссийской переписи 1897 года во всей Российской Империи 21% грамотных (грамотность – умение читать).

 За 19-й век прошло 4 (четыре) реформы образования. Первая реформа проведена при Александре-1 в 1803 году. Школу разделили на 4 разряда:

1) Первоначальное образование  в приходских училищах. Проходили основы закона божьего, чтение, письмо и начало арифметики.

2) Уездные училища. Учили закон божий, арифметика, геометрия, грамматика, география, история, начатки физики и естественной истории и технологии

3) Гимназии. Преподавались логика, психология и этика, эстетика, естественное и народное право, политическая экономия, коммерция технология и расширенные курсы естественных наук. Закон божий уже не преподавался.

4) Университеты.

Условия перехода из одного разряда в другой – сдача экзаменов. Эта реформа интересна тем, что для карьерного роста, необходимо было закончить университет. А вот поступить в университет можно только окончив гимназию и сдать экзамен. На момент реформы было 4 университета, 42 гимназии и 405 уездных училищ. Первоначально в университетах были выборны не только должности ректора, но и должности профессоров. Однако, в 1819-21 гг, сия вольница для профессуры была прекращена, профессоры стали назначаться. Также « направление» лекций утверждалось свыше. В знак протеста профессорский состав ушёл в отставку.  Курсы по специальным предметам стали читать преподаватели, приглашённые из-за границы. И читали на латыни. А вот студенты то латынь, конечно, изучали, но не в том объёме, что бы понять забугорного преподавателя.


Медведев разрешил иностранцам работать преподавателями

Дмитрий Медведев подписал закон, облегчающий въезд в РФ иностранцев, желающих работать преподавателями, сообщила сегодня пресс-служба Президента. Речь идет о ФЗ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и статью 25.6 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".

Документ был принят Госдумой 11 апреля и одобрен Советом Федерации 13 апреля 2011 года.

источник




Для исправления ситуации, уже позже, увеличили (в 1817 – ввели в программу – по 2 часа в неделю ,и до 1849 увеличили до 36 часов в неделю) часы латыни и древнегреческого


Медведев предложил преподавать в российских ВУЗах на иностранных языках

Глава российского правительства Дмитрий Медведев считает, для преподавания в высших учебных заведениях необходимо использовать английский и китайский языки.

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев считает, не будет ничего плохого в том, если Россия введет в своих высших учебных заведениях преподавание на иностранных языках. Такую версию российский премьер выдвинул, отвечая на вопросы участников Всероссийского молодежного форума «Итуруп». Ему было предложено " ввести на основе государственно-частного партнерства механизм привлечения иностранных абитуриентов за счет их будущих российских работодателей.

источник




в то время, как забугорных профессоров перестали приглашать, да и в европах стали отходить от преподавания на латыни. В итоге, в российском образовании сложилось 2 направления: практического образования и классического образования.

При Александре-1 решили посылать учиться студентов за границу. Сделано это было с дальним прицелом – обучившиеся должны были в последствии занять профессорские места по специальным предметам.


- Задает вопрос Максим, победитель госпрограммы "Глобальное образование", по которой мы отправляем учиться за границу самых талантливых студентов. "Я должен учиться в Лондоне, мне должны были перечислить 2 миллиона 300 рублей. Из-за курса валюты на эти деньги я смогу купить лишь 20 тысяч фунтов. Этого мало. Лишнего миллиона рублей у меня нет. Будут ли индексироваться выплаты?"

Дмитрий Ливанов: Именно по этой программе мы увеличили объем грантов в два раза. Это решение принято в июне.

источник




Формально, учиться могли все сословия. Однако в 1813 году, видать за массовый героизма народа по спасению отечества, правительство распорядилось лиц податных сословий далее 2 разряда не пускать. Однако, если помещик хотел обучить крепостного (то есть своего бастарда - W*), то он платил и до этого распоряжения, и после этого распоряжения. В то же время крепостной никак не мог без согласия помещика идти на учёбу.

В 1828 году, по предложению министра просвящения Шишкова, Николай-1 подписал рескрипт, по которому, «при назначена постепенности учебныхъ заведений, отнюдь не должно исключительно иметь въ виду приготовления учениковъ къ переходу изъ одного заведешя въ другое высшее, но потребности техъ состоний, которыя должны были получить въ нихъ окончательное образование...

Приходная школы должны существовать у насъ преимущественно для крестьянъ, мещанъ и промышленниковъ низшаго класса;

уездныя—для купечества, оберъ-офицерскихъ детей и дворянъ;

гимназии преимущественно для дворянъ.

не лишая, впрочемъ, и другия состояния права поступать въ нихъ». (Милюков. Очерки русской культуры т.2).

Весь юмор в том, что поступить в университет можно было только закончив гимназию. А учебное заведение имело право отказать недворянину в учёбе – мест нет. А поди проверь. С другой стороны оставалась лазейка для недворянских сословий получить высшее образование

Данная реформа обязывала государство содержать и уездные училища, в отличие от реформы 1804.  Была также изменена программа обучения, выпускникам гимназии присваивался 14 чин (коллежский регистратор). Основная цель – создать сословную школу. Однако, данная реформа вызывала нарекания. Кн. Ливен указывал, что в Российской Империи сиё затруднительно, поскольку сословное состояние может меняться.

Но, наверное, впервые, царское правительство озвучило свои антинародные намерения в 1845 году устами министра просвещения Уварова, что необходимо поднять плату за обучение в связи с тем, что в высших и средних учебных заведения через меру умножился прилив молодых людей, рождённых в низших сословиях для которых высшее образование бесполезно, составляя лишь роскошь и выводя их из круга первобытного сотояния без выгоды для них самих и для государства.

И соответсвенно поднять плату за обучение, « не столько, для усиления экономических сумм учебных заведений, сколько для удержания стремления юношества к образованию в пределах некоторой соразмерностью с гражданским бытом разнородных сословий».


В Госдуме проанализировали изменение цен в вузах по России и составили топ-30 университетов, в которых платное обучение подорожало сильнее всего. Среди лидеров столичные вузы — РГСУ, МГЛУ, РУДН, НИУ МЭИ, РАНГХиГС, НИУ МАИ, НИТУ МИСиС, МАДИ, МГТУ «Станкин» . В некоторых институтах и университетах стоимость обучения выросла почти в четыре раза.

источник




Стоит отметить, что к концу правления Николая-1 в стране гимназии официально не делились. Однако, существовали гимназии с преподаванием древних языков (классические гимназии), к концу правления их было целых 8,  и гимназии с преподаванием специальных предметов (реальные гимназии). Прикол в том, что в университет можно было поступить только закончив классическую гимназию, поскольку там преподавали древние языки. Остальные должны были нанимать репетиторов. И, получалось, что плату поднимают, в университет без репетитора не поступишь, недворянское сословие существенно ограничивается в обучении…  И только в 1870 году разделили классическую гимназию и реальные училища. После последних в университет поступать было нельзя, но можно в специализированные институты или факультеты.

14 июня 1845 года был подписан издевательский указ – мещанские и купеческие дети могут поступать в гимназию, если выпишуться из сословия (ст 19094 СЗРИ Т 20, отделение 1). Оттуда, кстати, и пошли разночинцы. Издевательство в том, что сословие определяло и образ жизни, и сферу труда.  Если сын – единственный наследник, то врят ли папаша-купец выпишет его из сословия. Кто то должен бизнесом заниматься.

Следующая реформа была напрямую связана с крестьянской реформой 1861 года. Крестьяне стали лично свободные и ограничения, налагаемы на них, как на податные сословия перестали действовать. Вроде путь к образованию открыт? А вот шиш. В 1864 году были приняты уставы гимназии и положение о народных училищах. Если с народными училищами всё ясно, то с гимназиями было очень заковыристо. Да, в уставе гимназии указывалось, что любые сословия и вероисповедания (не забывайте про ст 19094) могли учиться в ней. Однако, для абсолютного большинства были следующие препоны. Дело в том, что учиться в гимназии могли только проживающие в данном городе, а для жителей иных городов были следующие условия. Ученик мог находиться в пансионе, однако он должен был предоставить справку, что ему есть где жить для продолжения обучения, если его закончат содержать в пансионе (п.88). Также, если пансион содержится определённым сословием, то ребёнок иного сословия не мог находиться в пансионе, кроме как по согласию представителя сословия-содержателя (п.88).

А теперь представим, есть мир, из которого выход затруднён, есть городские гимназии, куда можно поступить ,если некто согласиться поселить ребёнка у себя… Какова вероятность попасть крестьянскому ребёнку в гимназию? Дело в том, что пансионы содержались как за казённый счёт, так и за счёт земств. А земства были представлены дворянами (теоритически, могли пройти кто угодно, но в реальности, крестьяне проводили выборы выборщиков, да ещё в 4 этапа. Кто, в итоге оставался в земстве?) В-общем устав о гимназиях можно прочитать в СЗРИ том 39 ст 41472-41473. Там же в 39 том ст 41068 – Положение о начальных народных училищах.

Т.е., не смотря на некие послабления, вход в образование для быдла народа остался трудноосуществим.

Последняя реформа в 19 веке была осуществлена уже при Александре-3 в 1887 году. Существует легенда, что Александру-3 принадлежит отзыв на письмо крестьянки Ананьиной, которая писала, что её сын хочет учиться в гимназии: «Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимназию».

Суть реформы состояла в том, что было запрещено низшим сословиям учиться в гимназиях, кроме гениальных детей. Из гимназий были отчислены «неблагородные», самый известный из них – Корней Чуковский. Оставалась возможность экстерната, но… Есть люди, которые могут себе левой пяткой правое ухо почесать.

Что интересно, такие преграды существовали до октября 1917 года. При Николае-2 было расширено народное образование (открыт путь в ремесленные училища или в учительскую семинарию), но о всеобщем образовании и речи не было.

К 1915 году лишь в нескольких отдельных уездах и городах было введено обязательное всеобщее и бесплатное начальное обучение (в 15 земствах из более чем 440; то есть в 3 %) . Хотя и надеялись на проведение реформы по всеобщему образованию к концу 20-х годов.

Я не рассматривал специализированные школы (коммерческие училища, духовные семинарии) и заведения для белых (дворян), типа пажеских, а в последствии и кадетских корпусов. Учёба  в них определялась исключительно сословной принадлежностью.

*****

Вот такая образовательная история романовской колонии, возврат которой готовит нам властьпредержащая гопота по наущению мировго элитного отребья. К чему это в результате привело  - рассмотрим в следующем постинге.

.

Subscribe

promo alexfisich june 24, 2014 12:00 2
Buy for 10 tokens
Тула, 22 июня 2014 года. Пикет за признание Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики. Суть времени, Родительское всероссийское сопротивление, Тула, 2014 год.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment