Alex Fisich (alexfisich) wrote,
Alex Fisich
alexfisich

ТСН24: Неграмотные девочки врут о семейственности в Туле



В основу бренд-кейса Тульской области лягут мастеровитость и семейственность жителей -публично врут неграмотные пиарасы. Семья уничтожена ювенальным законодательством. Для того, чтобы разрушить семью, достаточно сказать в телефон доверия "мама кака" И больше от этой мамы и следов не увидишь. Эту дурь про семейственность отжег руководитель профильного департамента центра стратегических коммуникаций Григор Бадалян, который сказал,что разрабатывая бренд-кейс для любого региона, важно отразить в нем особенности местного менталитета, которые делают его уникальным, непохожим на все остальные.

Пришедшим на семинар в рамках фестиваля «Тулатех». было предложено поучаствовать в дискуссии о том, что стоит включать в смысловую идею брендинга. После полуторачасового обсуждения решено, что в основу проекта должны лечь мастеровитость, семейственность (как династия и как главная ценность для любого человека), а также возможность для самореализации. - сообщает неосведомленная о семейной политике в РФ и в Тульской области Юлия Александрова

Как это все непристойно и дешево.Эти глупости о семейственности говорят обманщики. Семья окончательно добита 323 ФЗ. Быть членом семьи, близким лицом теперь отягчающее обстоятельство в УК ст 116. Введен запрет на воспитание. Обвинительное заключение по ст 116 показывает, что ребенок имеет законное право оговорить родителей не неся никакой ответственности за изменение показаний, а органам дознания больше ничего и не надо, чтобы отправить дело в суд, а родителя в психушку.
Subscribe

promo alexfisich june 24, 2014 12:00 2
Buy for 10 tokens
Тула, 22 июня 2014 года. Пикет за признание Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики. Суть времени, Родительское всероссийское сопротивление, Тула, 2014 год.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments